Макс и Евгений играют в настольную игру «Калах». В этой игре используется специальная доска с лунками:
Маленькие лунки озаглавлены буквами от a до f и изначально содержат по 6 камней каждая; нижние лунки принадлежат Максу, верхние — Евгению. Большие лунки называются «калах» и изначально пусты; правый калах принадлежит Максу, левый — Евгению.
Макс ходит первым. На своём ходу игрок выбирает любую из своих лунок (кроме калаха), забирает все камни оттуда и раскладывает их по одному против часовой стрелки во все последующие лунки, кроме калаха противника. Если изначально в выбранной лунке было 13 камней и более, то после первого кругового обхода в неё также кладётся камень.
Например, если Макс на первом ходу выберет лунку c, то разложит камни так (перекладываемые камни помечены красным):
Если последний из раскладываемых камней попадает в свою лунку, и она была пуста, а лунка напротив — не пуста, то игрок забирает все камни из лунки напротив и кладёт их в свой калах (это называется «захватом камней»).
Ниже показан пример захвата камней: Макс выбрал лунку f с 9 камнями; последний камень попал в лунку Макса b, которая была пуста, поэтому 5 камней из лунки напротив (помечены синим) отправляются в калах Макса.
Если последний из раскладываемых камней попадает в свой калах, то игрок получает дополнительный ход. В противном случае ход передаётся сопернику.
Если игрок при своём ходе выбрал пустую лунку, то считается, что он пропускает ход.
Макс записывал идентификаторы лунок, из которых забирались камни на каждом ходу. Помогите ему восстановить текущую ситуацию на доске.
Выходные данные
Выведите 14 целых чисел — запись позиции на доске в следующем формате:
ke fe ee de ce be ae
am bm cm dm em fm km
Здесь ke — количество камней в калахе Евгения, ae–fe — количества камней в лунках Евгения, km — количество камней в калахе Макса, am–fm — количества камней в лунках Макса.