ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Сборники > Сборник > задача:


Конец света

Задачи сборника

• Количество различных — 2
• Количество различных чисел
• Количество цифр
• Количество чётных чисел: До нуля
• Количество чисел больших преды...
• Количество элементов больших об...
• Компоненты сильной связности
• Коней много не бывает
• Конец света
• Координатные четверти
• Коробки с соком
• Красивые часы — 1
• Красивые часы — 2
• Краска для плакатов
• Лабиринт
• Ларьки
• Латвийский флаг

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/2000/2000/2000 мс. Лимит памяти 65536/65536/65536/65536 Кб.

Конец света
Конец света
ограничение по времени на тест
2 секунды
ограничение по памяти на тест
64 мегабайта
ввод
стандартный ввод
вывод
стандартный вывод

Действия гипотетической игры «Жизнь» происходят на клетчатом поле 10 × 10. Первая горизонталь поля граничит с последней горизонталью, а первая вертикаль — с последней вертикалью, таким образом, каждая клетка имеет ровно 8 соседей. Изначально некоторые из клеток являются «живыми», оставшиеся — «неживыми».

За один шаг игры поле полностью обновляется по следующим правилам:

  • Если ровно 3 из 8 соседей «неживой» клетки «живые», то данная клетка тоже «оживает»;
  • Если меньше 2 или больше 3 из 8 соседей «живой» клетки «живые», то данная клетка становится «неживой»;
  • В остальных случаях значение клетки на этом шаге не меняется.

Все клетки меняют своё состояние одновременно.

Конец света в игре «Жизнь» наступит через T шагов. Определите, какой будет конфигурация поля к моменту конца света.

Входные данные

Первые 10 строк описывают игровое поле. Каждая из них содержит 10 чисел 1 или 0, обозначающих «живые» и «неживые» клетки соответственно.

Следующая строка содержит целое число T (1 ≤ T ≤ 20) — количество шагов до конца света.

Выходные данные

Выведите 10 строк, каждая из которых содержит 10 чисел 1 или 0, описывающих состояние игрового поля через T шагов (аналогично описанию во входных данных).

Примеры

Входные данные
1 0 1 1 0 0 1 1 1 0
1 1 1 0 0 0 0 0 0 1
0 0 0 0 0 1 1 1 1 0
1 0 0 0 1 1 1 1 0 1
1 1 1 1 0 0 0 1 0 1
1 1 1 1 0 0 0 1 0 0
0 1 0 0 1 0 0 1 1 1
1 0 0 1 0 0 1 1 0 1
0 1 1 1 0 0 0 0 1 1
1 1 0 0 1 0 0 1 1 0
1
Выходные данные
0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 
1 0 1 1 0 1 0 0 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 1 1 1 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 1 0 1 0 0
0 0 0 0 1 0 1 1 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 1 1 0 1 0 0 0
0 0 0 1 1 0 1 0 0 0
0 0 0 0 1 0 1 0 0 0
Входные данные
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
1 0 0 1 0 1 0 0 0 1
1 0 0 1 0 1 0 0 0 1
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 1 0 1 0 0 0 1
0 0 0 1 0 1 0 0 0 1
0 0 0 0 1 0 0 0 0 1
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5
Выходные данные
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 
1 0 0 1 0 1 0 0 0 1
1 0 0 1 0 1 0 0 0 1
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 1 0 1 0 0 0 0
1 0 0 1 0 1 0 0 1 1
0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru