ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Сборники > Сборник > задача:


Коней много не бывает

Задачи сборника

• Количество различных --- 3
• Количество различных — 2
• Количество различных чисел
• Количество цифр
• Количество чётных чисел: До нуля
• Количество чисел больших преды...
• Количество элементов больших об...
• Компоненты сильной связности
• Коней много не бывает
• Конец света
• Координатные четверти
• Коробки с соком
• Красивые часы — 1
• Красивые часы — 2
• Краска для плакатов
• Лабиринт
• Ларьки

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/2000/2000/2000 мс. Лимит памяти 65536/65536/65536/65536 Кб.

Коней много не бывает
Коней много не бывает
ограничение по времени на тест
2 секунды
ограничение по памяти на тест
64 мегабайта
ввод
стандартный ввод
вывод
стандартный вывод

Многим программистам знакома классическая задача про расстановку восьми ферзей на шахматной доске таким образом, чтобы они не били друг друга. Некоторые программисты, однако, считают, что самая интересная шахматная фигура — конь. Таким программистам наверняка больше понравится эта задача.

На шахматной доске 8 × 8 расставлено несколько коней. Требуется проверить, есть ли среди них хотя бы два таких, которые бьют друг друга.

Входные данные

Ввод содержит 8 строк по 8 символов в каждой, описывающих шахматную доску. Символ '.' соответствует пустой клетке, символ 'K' соответствует клетке, на которой находится конь. Гарантируется, что на доске стоит хотя бы одна фигура.

Выходные данные

Выведите YES, если на доске имеются хотя бы два коня, бьющих друг друга. Иначе выведите NO.

Примеры тестов

Входные данные
.K..K...
K...K...
........
....K...
KK..KK.K
K....K..
........
..K.K..K
Выходные данные
YES
Входные данные
.KK.....
......K.
.......K
.KKK....
........
.....K..
K.K...K.
.K......
Выходные данные
NO

Примечание

Конь — шахматная фигура, которая ходит «буквой Г» — на две клетки по горизонтали или вертикали и затем на одну клетку в перпендикулярном направлении. В отличие от других фигур, конь атакует только те клетки, в которых заканчиваются его возможные перемещения.

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru