Чемпионат ИТ-сферы Ульяновской области по программированию среди школьников
Средняя школа №69, г. Ульяновск: итоги учеников за 2021 год
Учащийся Решения Успешность Мастерство
Рей­тинг Место Рей­тинг Место Рей­тинг Место
1. Аскаров_ЛР 32 191 0 325 0 325
    Всего 32 0 0
// Колонки "Место" определяют место в таблице соответствующего рейтинга всего чемпионата. В 2021 году число участников чемпионата, решивших хотя бы одну задачу, равно 632.
// Для упорядочения по рейтингам, необходимо кликнут мышкой на название рейтинга.
История личных достижений
21 13.03.21 15:22 Аскаров_ЛР Решенная задача позволила школе войти в круг решивших 25 и более задач из сборника
20 13.03.21 15:22 Аскаров_ЛР Удалось в чемпионате 2021 года войти в круг решивших 25 и более задач
19 14.02.21 10:50 Аскаров_ЛР Удалось войти в круг решивших 20 и более задач из сборника
18 13.02.21 14:14 Аскаров_ЛР Удалось войти в круг решивших 15 и более задач из сборника
17 12.02.21 23:35 Аскаров_ЛР Удалось войти в круг решивших 12 и более задач из сборника
16 06.02.21 16:02 Аскаров_ЛР Удалось в чемпионате 2021 года войти в круг решивших 10 и более задач
15 06.02.21 16:02 Аскаров_ЛР Решенная задача позволила школе войти в круг решивших 10 и более задач из сборника
14 16.01.21 14:38 Аскаров_ЛР Удалось войти в круг решивших 7 и более задач из сборника
13 09.01.21 18:21 Аскаров_ЛР Удалось войти в круг решивших 5 и более задач из сборника
12 07.01.21 14:50 Аскаров_ЛР Удалось войти в круг решивших 3 и более задач из сборника
11 07.01.21 14:17 Аскаров_ЛР Решена первая задача в сезоне «-2021»
10 07.01.21 14:17 Аскаров_ЛР Решена первая задача в чемпионате 2021 года
9 07.01.21 14:17 Аскаров_ЛР Решенная задача позволила школе преодолеть порог вхождения в рейтинг активности
8 07.01.21 14:17 Аскаров_ЛР Преодолен порог вхождения в рейтинг активности
7 07.01.21 14:17 Аскаров_ЛР Решенная задача позволила школе преодолеть порог вхождения в рейтинг успешности
* При появлении новых видов регистрируемых достижений их публикация охватывает все турниры от сезона «Весна-2015»
Показать всю историю